ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 10.10.2022 года № 57

Администрация Калачевского сельского поселения

Киквидзенского муниципального района

Волгоградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 10.10.2022 года № 57

Об утверждении муниципальной программы «Повышение эффективности деятельности Администрации Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района по выполнению полномочий и муниципальных функций на 2023-2025 годы»

Во исполнение постановления администрации Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 12.10.2013 года № 33«О порядке разработки, формирования, реализации, проведения и критериях оценки эффективности муниципальных программ Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района» и Федерального закона от 06.10.2003 года № 131 ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

ПОСТАНОВЛЯЮ

1. Утвердить муниципальную программу «Повышение эффективности деятельности Администрации Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района по выполнению полномочий и муниципальных функций на 2023-2025годы» согласно приложения.

2.Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление на официальном сайте администрации Калачевского сельского поселения

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2023 года.

Глав Калачевского

сельского поселения С.Н. Коробейников

Приложение

к постановлению администрации

Калачевского сельского поселения

Киквидзенского муниципального района

Волгоградской области

От 10.10.2022 года №57

Муниципальная программа

«Повышение эффективности деятельности Администрации Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района по выполнению полномочий и муниципальных функций

на 2023-2025годы»

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Повышение эффективности деятельности Администрации Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района по выполнению полномочий и муниципальных функций на 2023-2025годы»

Наименование программы

Муниципальная программа «Повышение эффективности деятельности Администрации Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района по выполнению полномочий и муниципальных функций на 2023-2025годы» (далее Программа)

Основание для разработки программы

Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Заказчик программы

Администрация Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района

Разработчик программы

Администрация Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района

Основные исполнители мероприятий программы

Администрация Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района

Сроки реализации

программы

2023 год

2024 год

2025год

Цели и задачи

программы

Цель – комплексное решение проблем социально-экономического развития на территории Калачевского сельского поселения, способствующее комфортной жизнедеятельности населения

-снижение спроса на психоактивные вещества населения, снижение уровня заболеваемости алкоголизмом, наркоманией и токсикоманией среди населения Калачевского сельского поселения

— реализация современных программ переподготовки и повышения квалификации кадров муниципальной службы; совершенствование системы профессионального развития муниципальных служащих; повышение эффективности работы муниципальных служащих; создание ориентированной на решение практических задач местного самоуправления системы профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки муниципальных служащих; обеспечение качества нового уровня подготовки муниципальных служащих;

— содержание уличного освещения на территории поселения;

— озеленение территорий

— содержание и ремонт мест захоронения на территории поселения;

— ликвидация несанкционированных свалок на территории поселения;

— создание условий для самореализации молодежи на территории поселения;

— содержание учреждения культуры

— содержание учреждения библиотечного обслуживания населения и комплектование библиотечных фондов;

— обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта на территории поселения;

— мероприятия по градостроительной деятельности на территории поселения;

— обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории поселения.

-развитие и поддержка территориального общественного самоуправления на территории поселения

— создание в 2023-2025годах систем учета, регулирования расхода и контроля за эффективностью использования топлива и энергии, совершенствование управления энергосбережением;

— экономия энергоресурсов в энергоснабжающих организациях в период 2023-2025г.г. за счет оптимизации режимов работы и снижения потерь;

— экономия энергоресурсов за счет внедрения энергосберегающих технологий и оборудования к 2023 году;

— повышение энергетических КПД действующих энергетических установок;

— улучшение метрологического контроля, надзора и статистического наблюдения за расходом энергоресурсов;

— снижение потерь энергоносителей в инженерных сетях;

— повышение теплозащиты зданий, сооружений, сетей;

— уменьшение энергетической зависимости;

— уменьшение энергетической зависимости;

в экономической сфере:

— внедрение механизмов финансирования проведения энергетических обследований и реализации энергосберегающих мероприятий;

— сокращение прямых (расчетных) потерь энергетических ресурсов в инженерных сетях;

— улучшение условий труда;

— формирование сознания и энергосберегающего поведения сотрудников;

— углубление подготовки и переподготовки сотрудников на основе существующей структуры повышения квалификации;

-Повышение энергетической эффективности

— обеспечение безопасности гидротехнических сооружений на территории поселения, обеспечение разработки проектной документации на строительство реконструкцию и капитальный ремонт гидротехнических сооружений

реконструкцию и ремонт гидротехнических сооружений

-совершенствование системы гражданской обороны, защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

-профилактика терроризма и экстремизма в поселении;

-поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в поселении;

— противодействие коррупции в поселении;

— обеспечение общественного порядка и противодействие преступности;

— профилактика наркомании и алкоголизм;

-обеспечение безопасности дорожного движения;

— увеличение доли численности занятых в малом предпринимательстве к среднегодовой численности занятых в экономике.

— сконцентрировать усилия субъектов профилактики алкоголизма, наркомании и токсикомании в четырех сферах: место жительства, общественные места, сфера досуга, учреждения образования;

— обеспечить реализацию системы раннего выявления детей и молодежи, незаконно употребляющих психоактивные вещества, в семье, учебных заведениях, местах досуга и контроля за ними;

— привлекать к деятельности по профилактике общественные организации, активизировать потенциал семьи в вопросах профилактики алкоголизма, наркомании и токсикомании;

— способствовать созданию благополучной ненаркотической среды для детей и молодежи, обеспечить занятость детей и молодежи (преимущественно из групп риска девиантного поведения), привлекать их к активным формам досуга;

— добиться эффективной реализации действующей нормативно-правовой базы по вопросам профилактики алкоголизма, наркомании и токсикомании;

— формировать единую информационную стратегию при освещении вопросов, связанных с алкоголизмом, наркоманией и токсикоманией;

— способствовать созданию

обстановки общественной нетерпимости к употреблению психоактивных веществ, стимулировать и поощрять граждан, информирующих

общественность и компетентные органы о местах приобретения, сбыта, распространения и употребления психоактивных веществ;

— повысить информированность населения по проблемам злоупотребления психоактивными веществами;

— повысить интерес родителей к вопросам антинаркотического воспитания детей и подростков;

— расширить охват детей, подростков и молодежи программами профилактики злоупотребления психоактивными веществами в учебных заведениях

Характеристика программных мероприятий

Мероприятия программы направлены на улучшение комфортной жизнедеятельности населения Калачевского сельского поселения

Сроки реализации

2023 год

2024год

2025 год

Объемы и источники

финансирования программы

Бюджет поселения:

2023 год – 6500,0 тыс руб.

2024 год -2000,0 тыс руб.

2025год – 2000,0тыс руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели

социально-экономической эффективности

— улучшение финансовой возможности поселения, за счет увеличения собственных доходов;

— качественное и своевременное исполнение обращений физических и юридических лиц;

— улучшение благоустройства населенных пунктов;

— развитие культурно-досуговой деятельности;

-создание условий, способствующих здоровому образу жизни;

— безопасное функционирование за счет проведения комплекса системных противопожарных мероприятий;

-снижение количество лиц, употребляющих наркотические вещества и решение проблемы преступности и правонарушений среди молодёжи, повысить уровень правосознания граждан;

-очистка территорий кладбищ от несанкционированных свалок;

— увеличение уровня озеленение территории;

-увеличение протяжённости уличного освещения, состояния уличного освещения на территории Калачевского сельского поселения;

-создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

-предоставление населению поселения коммунальных услуг полном объёме и надлежащего качества;

— повышение квалификации муниципальных служащих, прохождение стажировки;

-создание развитой системы территориального общественного самоуправления, расширение

участия населения через органы территориального самоуправления в решении социальных и экономических проблем территории сельского поселения;

-снижение уровня аварийности на дорогах;

— формирование условий устойчивого развития

реализации Программы доступной среды для инвалидов»

— совершенствование форм и методов работы органа местного самоуправления – Калачевского сельского поселения по противодействию экстремизму и терроризму, проявления ксенофобии, национальной и расовой нетерпимости, противодействию этнической дискриминации на территории поселения;

— увеличение доли численности занятых в малом предпринимательстве к среднегодовой численности занятых в экономике;

-обеспечение безопасности гидротехнических сооружений поселения, разработки проектной документации на строительство реконструкцию и капитальный ремонт гидротехнических сооружений реконструкцию и ремонт гидротехнических сооружений.

— снижение потерь при передаче энергии до нормативных значений;

— повышение уровня рационального использования топлива и энергии за счет широкого внедрения энергосберегающих технологий и оборудования;

— снижение потребления энергии на 1 м2 до нормативных значений;

-повышение уровня информационной осведомленности, сотрудников в вопросах энергосбережения.

Экологический эффект от реализации Программных мероприятий связан с повышением энергоэффективности действующего энергооборудования, снижением выбросов загрязняющих веществ в окружающую среду за счет экономии первичных энергоресурсов, участвующих в процессе энергопроизводства.

Целевые индикаторы

программы

.-Совершенствование муниципальной политики в сферах деятельности, относящихся к компетенции администрации Калачевского сельского поселения

-Профессиональное развитие муниципальных служащих

-Мероприятия в области коммунального хозяйства

-Содержание уличного освещения на территории Калачевского сельского поселения

-Озеленение территорий Калачевского сельского поселения

-Содержание мест захоронения на территории Калачевского сельского поселения

-Проведение прочих мероприятий по благоустройству

-Создание условий для самореализации молодежи на территории Калачевского сельского поселения

-Содержание учреждений культуры Калачевского сельского поселения

-Содержание учреждений библиотечного обслуживания населения и комплектование библиотечных фондов Калачевского сельского поселения

-Обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта на территории Калачевского сельского поселения

-.Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах Калачевского сельского поселения

-Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности

1. Содержание проблемы

Стратегической целью социально-экономического развития сельского поселения является формирование эффективной экономической базы, обеспечивающей устойчивое развитие сельского поселения, последовательное повышение качества жизни населения сельского поселения.

Одним из основных условий, необходимых для успешного решения задач социально-экономического развития сельского поселения, являетсяэффективность работы системы муниципального управления. При этом основной акцент должен быть сделан на внедрение и развитие системы управления по результатам деятельности администрации иподведомственных ей учреждений.

Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Администрации– это способ организации их деятельности, позволяющий путем оптимизации финансовых, материальных и трудовых ресурсов осуществлять установленные Уставом Калачевского сельского поселения полномочия.

Необходимость комплексного решения проблем материально-технического и организационного обеспечения деятельности Администрации программно-целевым методом обусловлена объективными причинами, в том числе тесной взаимосвязью процесса исполнения своих полномочий Администрацией и социально-экономическим развитием сельского поселения.

Реализация Программы будет способствовать поиску новых подходов и принципов в организации управленческой деятельности, которые обеспечат максимально эффективное использование материально-технических и финансовых ресурсов.

2. Цели и задачи Программы

Целью Программы является комплексное решение проблем социально-экономического развития на территории Калачевского сельского поселения, способствующее комфортной жизнедеятельности населения.

Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:

- совершенствование муниципальной политики в сферах деятельности, относящихся к компетенции Администрации;

-реализация современных программ переподготовки и повышения квалификации кадров муниципальной службы; совершенствование системы профессионального развития муниципальных служащих; повышение эффективности работы муниципальных служащих; создание ориентированной на решение практических задач местного самоуправления системы профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки муниципальных служащих; обеспечение качества нового уровня подготовки муниципальных служащих;

— содержание уличного освещения на территории поселения;

— озеленение территорий;

— содержание мест захоронения на территории поселения;

— проведение прочих мероприятий по благоустройству;

— создание условий для самореализации молодежи на территории поселения;

— содержание учреждения культуры;

— содержание учреждения библиотечного обслуживания населения и комплектование библиотечных фондов;

— обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта на территории поселения;

— обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории поселения;

-развитие и поддержка территориального общественного самоуправления на территории поселения;

-совершенствование системы гражданской обороны, защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

-профилактика терроризма и экстремизма в поселении;

-поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в поселении;

— противодействие коррупции в поселении;

— обеспечение общественного порядка и противодействие преступности;

— профилактика наркомании и алкоголизма;

-обеспечение безопасности дорожного движения;

-увеличение доли численности занятых в малом предпринимательстве к среднегодовой численности занятых в экономике;

-создание в 2023-2025годах систем учета, регулирования расхода и контроля за эффективностью использования топлива и энергии, совершенствование управления энергосбережением;

— экономия энергоресурсов в энергоснабжающих организациях в период 2023-2025г.г. за счет оптимизации режимов работы и снижения потерь;

— экономия энергоресурсов за счет внедрения энергосберегающих технологий и оборудования к 2023 году;

— повышение энергетических КПД действующих энергетических установок;

— улучшение метрологического контроля, надзора и статистического наблюдения за расходом энергоресурсов;

— снижение потерь энергоносителей в инженерных сетях.

3.Перечень и описание мероприятий Программы, и целевые индикаторы

Для достижения цели и выполнения задач Программы определены целевые индикаторы и их значения на 2023-2025годы. Ожидаемые показатели целевых индикаторов Программы, а также перечень и описание мероприятий приведены вПриложении 1 к настоящей Программе.

Ежегодно проводится расчет целевых индикаторов.

4.Срок реализации Программы

Срок реализации Программы 2023-2025годы.

5. Социальные, экономические и иные последствия реализации программы

Реализация Программы будет способствовать:

1. Созданию необходимых условий для эффективного исполнения полномочий Администрации, осуществлению комплекса мероприятий, направленных на достижение рационального использования экономического потенциала сельского поселения, стабилизации экономического положения и устойчивого развития экономики территории поселения.

2. Улучшению качества жизни людей в поселении:

- улучшение состояния дорог и уличного освещения;

- создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры и библиотечного обслуживания населения;

3. Развитию физической культуры и спорта в сельском поселении:

- увеличение числа граждан, занимающихся физической культурой и

спортом, культурной деятельностью и искусством;

увеличение количества и качества культурно-досуговых, физкультурно-оздоровительных мероприятий.

4. Созданию условий для развития детских и молодежных общественных объединений, привлечению молодежи к общественной и культурно-досуговой жизни сельского поселения;

-возможно снижение значения показателей целевых индикаторов по сравнению с запланированными в связи со следующими рисками:

- ухудшение социально-экономической ситуации;

- изменение нормативно-правовой базы на федеральном и региональном уровне;

- недостаточное ресурсное обеспечение запланированных мероприятий.

6. Объем и источники финансирования Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджетасельского поселения. Общий объем финансирования составляет:

-2023год – 6500,0 тыс. руб.

-2024 год — 2000,0 тыс. руб.

-2025год – 2000,0 тыс. руб.

Средства на осуществление мероприятий, предусмотренных Программой, подлежат корректировке в соответствии с утвержденным бюджетом Калачевского сельского поселения на соответствующий финансовый год.

7.Оценка эффективности расходования бюджетных средств

Эффективность расходования бюджетных средств оценивается выполнением целевых индикаторов Программы.

8. Методика оценки эффективности Программы

Оценка эффективности муниципальных программ Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с их реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов, а также обеспечения соблюдения следующих принципов бюджетной системы Российской Федерации:

-результативности и эффективности использования бюджетных средств;

-прозрачности бюджета;

-достоверности бюджета;

-адресности и целевого характера бюджетных средств.

Оценка эффективности реализации программы осуществляется муниципальным заказчиком (муниципальным заказчиком-координатором) программы по годам и этапам в течение всего срока ее реализации.

Муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) программы до 1 февраля года, следующего за отчетным составляет отчёт в составе ежегодного доклада о ходе выполнения работ по программе информацию об оценке эффективности реализации программы по форме согласно приложению и пояснительную записку, содержащую основные сведения о результатах реализации программы, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных на реализацию программы финансовых ресурсов.

Муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) программы для проведения оценки эффективности реализации программы использует целевые индикаторы и показатели, содержащиеся в программе.

В процессе проведения оценки эффективности реализации программ осуществляется сопоставление достигнутых показателей с целевыми индикаторами, содержащимися в программе.

Эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов по следующей формуле:

Ф1 Ф2 Ф3

E= ---+--- + … — /К x 95

П П П

где Е — эффективность реализации Программы (процентов);

Ф — фактическое значение индикатора, достигнутого в ходе реализации Программы;

П — плановое значение индикатора, утвержденное Программой

К- количество показателей эффективности

При значении показателей эффективности:

-95процентов — реализация Программы считается эффективной;

-менее 95 процентов — реализация Программы считается неэффективной;

-более 100 процентов — реализация Программы считается наиболее эффективной.

Бюджетная эффективность программы определяется как изменение финансовых поступлений в бюджеты всех уровней вследствие ее реализации и изменение объема и состава расходных обязательств.

Оценка бюджетной эффективности проводится раздельно по всем уровням бюджетной системы.»

Бюджетная эффективность программы определяется как изменение финансовых поступлений в бюджеты всех уровней вследствие ее реализации и изменение объема и состава расходных обязательств.

Оценка бюджетной эффективности проводится раздельно по всем уровням бюджетной системы.

Информация об оценке эффективности реализации программы, подготовленная муниципальным заказчиком, рассматривается специалистом–экономистом Администрации Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района.

По результатам рассмотрения указанной информации специалист экономист дает заключение о целесообразности дальнейшей реализации программы и до 1 марта года, следующего за отчетным, направляет его на рассмотрение Главе Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района.

В случае неэффективной реализации программы Калачевского сельского поселения Глава Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района может принять решение о сокращении бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации.

9. Система управления реализацией Программы

Ответственными за реализацию мероприятий Программы в Администрации, является:

-Глава Калачевского сельского поселения осуществляет текущее управление реализацией программы.

Пожалуйста, оцените полезность материала
0
85
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.