ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01 декабря 2022 года № 68

АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛАЧЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01 декабря 2022 года № 68



Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в рамках муниципального контроля на автомобильном транспорте, и в дорожном хозяйстве на территории Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области на 2023 год

В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2021 № 990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям», руководствуясь Уставом Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, администрация Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую Программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в рамках муниципального контроляна автомобильном транспорте, и в дорожном хозяйстве на территории Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области на 2023 год.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального обнародования.

Глава Калачевского

сельского поселения

Киквидзенского муниципального района

Волгоградской области С.Н. Коробейников

Приложение

к постановлению администрации Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области

от 01.12.2022 № 68

Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в рамках муниципального контроляна автомобильном транспорте, и в дорожном хозяйстве на территории Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области на 2023 год.

Раздел 1. Анализ текущего состояния осуществления муниципального контроляна автомобильном транспорте, и в дорожном хозяйстве, описание текущего уровня развития профилактической деятельности контрольных органов, характеристика проблем, на решение которых направлена Программа профилактики

Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в рамках муниципального контролю на муниципального контроляна автомобильном транспорте, и в дорожном хозяйстве на территории Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области на 2023 год(далее – Программа профилактики) разработана в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 г. № 990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям» и предусматривает комплекс мероприятий по профилактике рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве.

Муниципальный контроль муниципального контроляна автомобильном транспорте, и в дорожном хозяйстве на территории Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области на 2023 год осуществляется администрацией Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области(далее – Контрольный орган).

Муниципальный контроль на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области — это деятельность органов местного самоуправления по контролю за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами обязательных требований:

— в области автомобильных дорог и дорожной деятельности, установленных в отношении автомобильных дорог: к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования, к осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильных дорог;

— установленных в отношении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, не относящихся к предмету федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок;

— исполнение решений, принимаемых по результатам контрольных мероприятий.

Плановые и внеплановые проверки в отношении подконтрольных субъектов, относящихся к малому и среднему бизнесу, в 2022 году не проводились.

В целях предупреждения нарушений подконтрольными субъектами обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере автомобильного транспорта и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, устранения причин, факторов и условий, способствующих указанным нарушениям, осуществлялись мероприятия по профилактике таких нарушений в соответствии с планом мероприятий (программой) по профилактике нарушений, осуществляемых органом муниципального контроля в 2022 году. В 2022 году выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в отчетном периоде не осуществлялась ввиду отсутствия оснований.

Ключевыми и наиболее значимыми рисками при реализации подпрограммы профилактики нарушений обязательных требований в сфере муниципального контроля на автомобильном транспорте, и в дорожном хозяйстве является нарушение подконтрольными субъектами обязательных требований, что может повлечь за собой совершение дорожно-транспортных происшествий, причинение вреда жизни и здоровью граждан, причинение материального вреда автотранспортным средствам.

Проведение профилактических мероприятий, направленных на соблюдение подконтрольными субъектами обязательных требований в области автомобильных дорог и дорожной деятельности, установленных в отношении автомобильных дорог и перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, не относящихся к предмету федерального государственного контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок, на побуждение подконтрольных субъектов к добросовестности, будет способствовать улучшению в целом ситуации, повышению ответственности подконтрольных субъектов, снижению количества выявляемых нарушений обязательных требований.

Раздел 2. Цели и задачи реализации Программы профилактики

Цели Программы:

— стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами;

— устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

— создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения.

Задачи Программы:

— выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований законодательства, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения;

— установление зависимости видов, форм и интенсивности профилактических мероприятий от особенностей конкретных подконтрольных субъектов, и проведение профилактических мероприятий с учетом данных факторов;

— формирование единого понимания обязательных требований законодательства у всех участников контрольной деятельности;

— повышение прозрачности осуществляемой Управлением контрольной деятельности;

— повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов, в том числе путем обеспечения доступности информации об обязательных требованиях законодательства и необходимых мерах по их исполнению.

3. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения

3.1. В рамках реализации Программы профилактики осуществляются следующие профилактические мероприятия:

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок (периодичность) проведения

Ответственный исполнитель

1

Информирование

Постоянно

Главный специалист администрации

2

Обобщение правоприменительной практики

1 раз в год до 30 января года, следующего за годом обобщения правоприменительной практики

Главный специалист администрации

3

Объявление предостережения

По мере поступления сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) по мере выявления нарушений обязательных требований, если отсутствуют подтвержденные данные о причинении или угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

Главный специалист администрации

4

Консультирование

По мере поступления обращений контролируемых лиц или их представителей

Главный специалист администрации

5

Профилактический визит

1 раз в квартал

Главный специалист администрации

3.2. Специалисты осуществляют консультирование контролируемых лиц и их представителей по адресу: 403213, Волгоградская область, Киквидзенский район, хутор Калачевский, ул. Центральная, 32

— телефон специалиста администрации: 8(84445) 3-94-35

-электронная почта: kalachevskoe_sp@mail.ru

Адрес сайта в сети Интернет: www.kalachevskoe.rakikv.ru

Специалисты осуществляют консультирование контролируемых лиц и их представителей:

1) в виде устных разъяснений по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия;

Консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального контроля:

— порядка проведения контрольных мероприятий;

— периодичности проведения контрольных мероприятий;

— порядка принятия решений по итогам контрольных мероприятий;

— порядка обжалования решений Контрольного органа.

Инспекторы осуществляют консультирование контролируемых лиц и их представителей:

— в виде устных разъяснений по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия;

— посредством размещения на официальном сайте письменного разъяснения по однотипным обращениям контролируемых лиц и их представителей, подписанного уполномоченным должностным лицом Контрольного органа.

Индивидуальное консультирование на личном приеме каждого заявителя инспекторами не может превышать 10 минут.

Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.

Контрольный орган не предоставляет контролируемым лицам и их представителям в письменной форме информацию по вопросам устного консультирования.

Письменное консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется по вопросу порядка обжалования решений Контрольного органа.

Контролируемое лицо вправе направить запрос о предоставлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Контрольный орган осуществляет учет проведенных консультирований.

2) посредством размещения на официальном сайте письменного разъяснения по однотипным обращениям контролируемых лиц и их представителей..

Раздел 4. Показатели результативности и эффективности Программы.

Доля устраненных нарушений из числа выявленных нарушений обязательных требований — 70%.

Доля выполнения плана проведения плановых контрольных мероприятий на очередной календарный год — 100%.

Доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) контрольного органа и (или) его должностного лица при проведении контрольных мероприятий — 0%.

Доля отмененных результатов контрольных мероприятий — 0%.

Доля контрольных мероприятий, по результатам которых были выявлены нарушения, но не приняты соответствующие меры административного воздействия — 5%.

Доля вынесенных судебных решений о назначении административного наказания по материалам контрольного органа — 95%.

Доля отмененных в судебном порядке постановлений по делам об административных правонарушениях от общего количества вынесенных контрольным органом постановлений, за исключением постановлений, отмененных на основании статей 2.7 и 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях — 0%.



Пожалуйста, оцените полезность материала
0
139
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.