Пояснительная записка об осуществлении муниципального земельного контроля за 2-е полугодие 2013 год

Состояние нормативно-правового регулирования в области муниципального земельного контроля
Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Земельным кодексом Российской Федерации;
3) Кодексом Российской Федерации об административно-правовых нарушениях;
4) Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
5) Постановлением Правительства Российской Федерации № 689 от 15.11.2006 г. «О государственном земельном контроле»;
6) Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
7) Уставом муниципального образования Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области;
8) Решением Совета депутатов муниципального образования Калачевского сельского поселения от 14.09.2009г №152/63 «Об утверждении «Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Калачевского сельского поселения
Киквидзенского муниципального района Волгоградской области»;
9) Решением Совета депутатов муниципального образования Калачевского сельского поселения от 16.11.2009г №8/3 «О внесении изменений в Решение Совета депутатов Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области»
10) Решением Совета депутатов муниципального образования Калачевского сельского поселения от 17.12.2009г №20/6 «О внесении изменений в Решение Совета депутатов Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области»
11) Постановлением главы муниципального образования Калачевского сельского поселения от 11.01.2012 № 1а «Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области».

Организация муниципального земельного контроля

За период с 01.06.2013 г. до 31.12.2013 г. ответственным должностным лицом осуществляющим контроль за исполнением постановления № 1а от 11.01.2012г. по муниципальному земельному контролю была назначена ведущий специалист – Соловьева Елена Александровна.
Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проведения плановых и внеплановых проверок исполнения землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков законодательства Российской Федерации, Волгоградской области и правовых актов, указанных в разделе «состояние нормативно-правового регулирования в области муниципального земельного контроля».

Плановые проверки проводятся в соответствии с планами проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по муниципальному земельному контролю, утвержденными главой Калачевского сельского поселения и согласованными с прокуратурой.
О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения администрации Калачевского сельского поселения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Предметом внеплановой проверки являются соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления своей деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

Проведение внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя также согласуется с прокуратурой.
О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

В процессе проведения документарной проверки органом муниципального контроля в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении органа муниципального контроля, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и документы о результатах осуществленного в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, земельных участков и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
Должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль на территории Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области взаимодействует с:
— прокуратурой Киквидзенского района;
— администрацией Киквидзенского муниципального района;
— с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области.

Финансовое и кадровое обеспечение муниципального земельного контроля

В 2013 году финансовые средства на мероприятия по проведению муниципального земельного контроля не выделялись.
Штатные единицы по должностям, предусматривающим выполнение функций только по муниципальному земельному контролю, отсутствуют.
Эксперты и представители экспертных организаций не привлекались к проведению мероприятий по муниципальному контролю за отчётный период.

Проведение муниципального земельного контроля

В ежегодный план проведения плановых проверок за 2013 год в рамках муниципального земельного контроля были включены 2 юридических лица. Плановые проверки проводились в утвержденный срок, внеплановые проверки не проводились.
Совместные проверки администрации Калачевского сельского поселения с другими органами государственного контроля (надзора) в 2013 году не проводились.


Анализ и оценка эффективности муниципального земельного контроля

Плановые проверки в 2013 году в количестве 2-х шт проводились в утвержденные сроки. В ходе проведения проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей правонарушений не выявлено.

Составлен план плановых проверок на 2014 год. План проверок согласован с прокуратурой Киквидзенского района и утвержден. На 2014 год запланирована 1 проверка в отношении индивидуального предпринимателя.


Проведение земельного муниципального контроля посредством проведения проверок юридических и индивидуальных предпринимателей позволит:
— предотвратить причинение вреда жизни и здоровью граждан, проживающих на территории района, животным и растениям;
— предотвратить или устранить нарушение прав человека;
— обеспечить выполнение земельного законодательства;
— повысить поступление доход в местный бюджет (сокращение задолженности по земельному налогу).


Глава Калачевского сельского поселения С.Н. Коробейников

Пожалуйста, оцените полезность материала
0
219
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.